-
Ваша корзина пуста!
Первым материалом из архива станет:
от 2011 года.
Но испанцы явно готовились не только к нашествию ванильных русских туристов, но и к посещению их вотчины любителями одежды из латекса и других фетишных штучек. С большим удивлением и радостью в ближайшей к отелю сувенирной лавке, заведуемой симпатичным чернокожим мачо, мы обнаружили недорогой, но очень благостный одеколон Catsuit, по своим потребительским свойствам ничуть не уступающий "Тройному" и "Шипру", и который без сомнения можно не только нюхать, но и при определенных жизненных обстоятельствах употреблять внутрь. Разумеется, одеколон был тут же скуплен нами с подарочной целью во всём своем распрекрасном имеющемся в наличии количестве. По приезде домой мы поискали эту туалетную воду через Яндекс, оказалось, что продается она почему-то только в украинских и белорусских интернет магазинах. Значит дефицит!
На этой радостной ноте невозможно не упомянуть циничную наглость нашего туроператора Tui, благодаря которой в завершение отдыха он отправил нас вместе с другими собратьями по несчастью в аэропорт на день раньше вылета, с тем чтоб через несколько часов просиживания в ожидании мифического самолета вывезти на ночевку во временный отель. При том, что расписанием своих чартерных рейсов распоряжается этот же самый Tui. Уж какие-такие коммерческие мотивы руководили этой конторой при составлении и стыковке расписаний нам знать не дано, и остается только догадываться, но ясно что это было не желание сохранить свое доброе имя и репутацию. У группы из Тюмени, которая должна была делать пересадку в Москве на другой самолет, вообще пропали билеты. Кто будет им всё это компенсировать, вообще не понятно.
Наш опыт в области проката автомобилей за границей растет с каждой поездкой. В этот раз мы решили связать свою судьбу с известной прокатной компанией Europcar, т.к. она входит в число тех немногих фирм, которые предоставляют возможность взять машину в одном месте, а сдать в другом, хоть даже и в другой стране, лишь бы там был офис Europcar (такой вариант нами и был запланирован). Из несомненных плюсов: заказываешь мелкий и дешевый автомобиль типа Renault Clio группы B по их классификации, а дают тебе за те же деньги дизельный (в два раза более экономичный по деньгам) Seat Leon, который на две их группы старше и больше размером. Неделя проката этого Леона стоит реально 164 евро, без всякого кидалова и прочих наценок. Из минусов: тот же Леон, взятый на один день стоит 54 евро плюс к ним 17 евро за однодневный прокат GPS-навигатора (если вы его берете) и на закуску маленькая неприятная прибавочка к цене - 30 евро за то, что вы сдаете навигатор в другом офисе Еврокара. Эту прибавочку они, разумеется, заранее нигде не афишируют, зарабатывая на ней, по всей видимости, не намного меньше, чем на самих автомобилях. Итого, один день эксплуатации навигатора нам обошелся в 47 евро. Не плохо для таких евролохов как мы, не правда ли ))) Через пару дней мы спокойно купили за 130 евро точно такой же навигатор Garmin Nuvi 1440 с пакетом европейских карт в местном супермаркете. К слову сказать, отечественные навигационные программы типа Автоспутник и Навител карт Европы официально не имеют, а то, что предлагается всякими левыми сайтами - полное фуфло. Проверено! Например, карта Испании для Навитела найденная в сети и рекомендуемая на разных форумах, представляет из себя примерно десять процентов от всей Испании с весьма сомнительными привязками к дорогам и адресам. Да и откуда бы, спрашивается, нормальным картам взяться, если составление подробных карт с привязками - это задача посильная только большому коллективу людей с "дополнительными возможностями", и совершенно не посильная для отдельных любителей-эгнтузиастов. А без навигатора, ребята, мы побоялись бы выехать даже со стоянки Еврокара, такие там накрученные развязки и петлявые дороги, что без пол-литра, проводника-индейца или GPS-навигатора не разберешься. Того же мнения придерживались и пара знакомых местных водителей, с которыми удалось поговорить на эту тему.
Ну и на десерт на пляже в местечке Алтея удалось отснять фотосет для любителей девчонок в гидрокостюмах: местная школа дайвинга на потеху загорающей публике проводила одно из своих занятий начального уровня. Не знаем, получатся ли из этих веселушек реальные дайверы, но фетиш-модели из них уже получились. А значит прожили и они, и мы этот день не зря )))
Ну а тех, кто дочитал до конца еще раз приглашаем любоваться Зиной на работе и дома