Архив RuBeaR

Размещено: John 29.10.2018 0 Комментарии RuBeaR Архивные статьи,

Небольшое предисловие

Мы работаем в латексной индустрии с 2005 года и за это время у нас накопилось много разнообразного материала, освещающего нашу деятельность, накопилась масса фотогалерей из нашей латексной жизни и из жизни наших клиентов. Сейчас весь этот материал остается на старом сайте. И для того, чтобы весь этот пласт латексной фетиш-культуры не пропал, мы решили постепенно перенести весь архив на этот новый сайт. Надеемся, что кому-то будет любопытно обратиться к латексным архивам прошлых лет и найти для себя что-то интересное.

 

Первым материалом из архива станет:

 

Отчет о поездке в гости к синьору Мизантропио и его домработнице Зине

от 2011 года.

 

По заданию определенных компетентных товарищей с форума Вторая_Кожа мобильная группа креативного департамента компании RuBeaR отправилась в Испанию на Коста-Бланку в гости к синьору Вольдемарро Мизантропио и его горничной Зине. Целью поездки было  выведать всю подноготную из жизни резиновых горничных Испании. Синьор Вольдемарро оказался весьма оптимистично настроенным добродушным холостяком, который с удовольствием и подробно рассказал о жизни своей домработницы и с большим энтузиазмом организовал проведение фотосъемок, за что ему наш большой и сердечный рахмат. Зина показала нам и небольшую комнатку, где она живет, больше похожую на шкаф, и как она занимается фитнесом на огромном балконе с чудесным видом на Средиземное море, и как она любит полежать в джакузи без воды, когда разрешает хозяин, и многое другое. В результате проведенных фоторабот было получено большое количество фотографий из жизни Зины, которые мы и преглагаем вашему вниманию:
 
Горничная Зина на работе и дома
 
Хочется отметить, что с момента нашего первого посещения Испании в 2006 году жители этого благословенного края гораздо лучше подготовились к приему российских туристов. Пять лет назад на Коста-Браве по-русски не говорил никто (кроме нас), ни в отелях, ни в ресторанах, ни в сувенирных лавках, и даже по-английски говорили отнюдь не везде. (Говорят, в Каталонских горных деревнях и по-испански-то не все говорят). Однажды в ресторане в двух шагах от пляжа пришлось делать заказ по испанскому меню реально абсолютно наугад тыкая пальцем.  Нынче же, мало того, что отель, в который мы приехали по туру, был набит на 90% россиянами, так и на ресепшене постоянно присутствовал один из двух русскоговорящих администраторов. В большинстве ресторанов имелись русскоязычные официанты и меню, и даже в офисе автопрокатной компании Europcar, находящемся ну очень далеко от пляжа, был обнаружен человек по имени Альберто, свободно изъясняющийся на русском. Пройти мимо некоторых надписей на русском в отеле, на пляже и в меню ресторанов мы разумеется были не в силах и запечатлели их на пленочку своего фотоаппарата (хоть и жаль было тратить ее на всякую ерунду). Зато теперь эти фотки с гордостью пополнили нашу золотую коллекцию импортного русскоязычного настенно-литературного творчества. В самом изысканном из попавшихся на нашей туристической тропе меню нас потрясли такие невиданные заморские блюда как: "Гражданин Бэкон" (по всей видимости гамбургер), "Sjahslick" (с русского на английский шашлык когда-то перевели, а с переводом назад на русский уже не справились), "Рыба шампур" (неизвестный науке вид, ближайшая родственница рыбы-меча и рыбы-пилы), ну и на закуску "Рыбаков салата" (просто у салата такая красивая фамилия, а может быть у повара?))) 
 

 

Но испанцы явно готовились не только к нашествию ванильных русских туристов, но и к посещению их вотчины любителями одежды из латекса и других фетишных штучек. С большим удивлением и радостью в ближайшей к отелю сувенирной лавке, заведуемой симпатичным чернокожим мачо,  мы обнаружили недорогой, но очень благостный одеколон Catsuit, по своим потребительским свойствам ничуть не уступающий "Тройному" и "Шипру", и  который без сомнения можно не только нюхать, но и при определенных жизненных обстоятельствах употреблять внутрь. Разумеется, одеколон был тут же скуплен нами с подарочной целью во всём своем распрекрасном имеющемся в наличии количестве.  По приезде домой мы поискали эту туалетную воду через Яндекс, оказалось, что продается она почему-то только в украинских и белорусских интернет магазинах. Значит дефицит!

 

На этой радостной ноте невозможно не упомянуть циничную наглость нашего туроператора Tui, благодаря которой в завершение отдыха он отправил нас вместе с другими собратьями по несчастью в аэропорт на день раньше вылета, с тем  чтоб через несколько часов просиживания в ожидании мифического самолета вывезти на ночевку во временный отель. При том, что расписанием своих чартерных рейсов распоряжается этот же самый Tui. Уж какие-такие коммерческие мотивы руководили этой конторой при составлении и стыковке расписаний нам знать не дано, и остается только догадываться, но ясно что это было не желание сохранить свое доброе имя и репутацию. У группы из Тюмени, которая должна была делать пересадку в Москве на другой самолет, вообще пропали билеты. Кто  будет им всё это компенсировать, вообще не понятно.

 

Наш опыт в области проката автомобилей за границей растет с каждой поездкой. В этот раз мы решили связать свою судьбу с известной прокатной компанией Europcar, т.к. она входит в число тех немногих фирм, которые предоставляют возможность взять машину в одном месте, а сдать в другом, хоть даже и в другой стране, лишь бы там был офис Europcar (такой вариант нами и был запланирован). Из несомненных плюсов: заказываешь мелкий и дешевый автомобиль типа Renault Clio группы B по их классификации, а дают тебе за те же деньги дизельный (в два раза более экономичный по деньгам) Seat Leon, который на две их группы старше и больше размером. Неделя проката этого Леона стоит реально 164 евро, без всякого кидалова и прочих наценок. Из минусов: тот же Леон, взятый на один день стоит 54 евро плюс к ним 17 евро за однодневный прокат GPS-навигатора (если вы его берете) и на закуску маленькая неприятная прибавочка к цене - 30 евро за то, что вы сдаете навигатор в другом офисе Еврокара. Эту прибавочку они, разумеется, заранее нигде не афишируют, зарабатывая на ней, по всей видимости, не намного меньше, чем на самих автомобилях. Итого, один день эксплуатации навигатора нам обошелся в 47 евро. Не плохо для таких евролохов как мы, не правда ли ))) Через пару дней мы спокойно купили за 130 евро точно такой же навигатор Garmin Nuvi 1440 с пакетом европейских карт  в местном супермаркете. К слову сказать, отечественные навигационные программы типа Автоспутник и Навител карт Европы официально не имеют, а то, что предлагается всякими левыми сайтами - полное фуфло. Проверено! Например, карта Испании для Навитела найденная в сети и рекомендуемая на разных форумах, представляет из себя примерно десять процентов от всей Испании с весьма сомнительными привязками к дорогам и адресам. Да и откуда бы, спрашивается, нормальным картам взяться, если составление подробных карт с привязками - это задача посильная только большому коллективу людей с "дополнительными возможностями", и совершенно не посильная для отдельных любителей-эгнтузиастов. А без навигатора, ребята, мы побоялись бы выехать даже со стоянки Еврокара, такие там накрученные развязки и петлявые дороги, что без пол-литра, проводника-индейца или GPS-навигатора не разберешься. Того же мнения придерживались и пара знакомых местных водителей, с которыми удалось поговорить на эту тему.

 

Ну и на десерт на пляже в местечке Алтея удалось отснять фотосет для любителей девчонок в гидрокостюмах: местная школа дайвинга на потеху загорающей публике проводила одно из своих занятий начального уровня. Не знаем, получатся ли из этих веселушек реальные дайверы, но фетиш-модели из них уже получились. А значит прожили и они, и мы этот день не зря )))

 

 

Ну а тех, кто дочитал до конца еще раз приглашаем любоваться Зиной на работе и дома